Всем привет!
Решил посетить ранее часто посещаемый ЛОГИСТ ру. Январь выдался более менее по работе поэтому особых вопросов к сообществу нет. Но по Февралю на векторе "импорт" в Россию скажем так есть вопросы. Экспорт вроде пока не глохнет но так как "отрезан импорт" даже падение цены бареля позавидует. Как происходит привыкание к новым реалиям? Хочется просто услышать не стоны конечно ну и не "да в нашей компании всё прёт и прёт" (ибо не поверю))) ) А вот реально как дела товарищи логисты?
Андрей Неверов
18-летний логист
Мы в начале декабря снизили цены на социально значимые продукты, а в январе не стали их повышать. В результате - на фоне остальной продуктовой розницы сильно выиграли от этого. По крайней мере, январь у нас уверенно лучше декабря, надеемся, что и в феврале сохранится такая же динамика - в связи с чем активно открываем новые магазины на высвобождающихся в связи с "кризисом" площадях. Но для этого, конечно, приходится снижать затраты, в том числе и на логистику, что и получается успешно делать - благо начали ещё полгода назад, когда вся эта "каша" только "заваривалась". За это время только с моим участием сделали три проекта, каждый из которых дал около миллиона рублей чистой экономии ежемесячно. ;)
Кстати, по поводу "кризиса" в автомобильных перевозках: в рамках проекта экономии на перевозках рассылал запросы в транспортные компании: из семи - ответила одна! Решил отвечать на входящие письма с предложениями транспортных услуг "для руководителя" - из четырёх ответов реакцию получил только на два, в итоге "кризисная" воронка продаж выглядит таким образом:
- 11 компаний получили запрос от реального клиента с деньгами, который искал перевозчика на свои растущие ежедневные доставки;
- только 3 из них хоть как-то отреагировали;
- только 1 довела ситуацию до подписания договора - остальные продолжают "обрабатывать запрос" и "формировать специальное предложение"!..
И теперь я вот себе представляю руководство этих оставшихся 10 транспортных компаний, которое с серьёзными лицами сейчас сидит на полуночных собраниях думая, проводить ли массовое сокращение персонала или как продать свой "неликвидный товар"...
По поводу автотранспортников я их где то понимаю... Ставку давать дело неблагодарное. Её ж на круг считаешь. Если в одну сторону то можно действительно ставку не давать без гарантированного возврата с грузом. То есть как можно дать ставку например на Екатеринбург из Гамбурга если оттуда пока нет обратки на бирже. В надежде на святого духа разве что. Но это чревато. Ставки дают экспедиторы. Им терять просто нечего... Не дашь не поедешь... а если дашь и не найдешь фуру то ничего не потеряешь. На данную минуту у меня только экспорт из России идет как курьерский поезд. И количество машин и даты чёткие. Вот по импорту конечно "Февральская прохлада". Но... Еще не вечер... мы стараемся. Мне сейчас закинули металл Череповец-Италия. Говорят - посчитай. Взял калькулятор и думаю... а как считать? Запросил пару человек кто возит импорт из Италии на скажем Питер. Они говорят мы пока не едем. Ну собственно лошади можно сказать "ПРРР.Стой" с расчетами. Поэтому едут только "старые и проверенные" клиенты на базе последних уровней декабря. Те же импорты Китая в Россию - ставка Январь = Декабрь-50-70 УЕ. Обьективно рынок свалился... Но те кто этого не видит пока платят просто "Декабрь". Вот в принципе снизил всем покупателям услуг и еду импортом с контейнерами.Но февраль будет злой... учитывая что "от двери Шанхайского рынка" беру товар, то взлётных перспектив на Февраль нет по отслежке. Ну может и хорошо... Отдохнем...
Я вот не очень-то и привыкаю, даже и не хочется. Эх, где те времена, где курс доллара хотя бы по 50? Я бы уже и на кравтиру накопил, и манишу поменял бы
Я вот не очень-то и привыкаю, даже и не хочется. Эх, где те времена, где курс доллара хотя бы по 50? Я бы уже и на кравтиру накопил, и манишу поменял бы
Я вот не очень-то и привыкаю, даже и не хочется. Эх, где те времена, где курс доллара хотя бы по 50? Я бы уже и на кравтиру накопил, и манишу поменял бы
А что вас сейчас останавливает? Если деньги лежали в валюте, то вы даже в выиграше должны были остаться
А что вас сейчас останавливает? Если деньги лежали в валюте, то вы даже в выиграше должны были остаться
Это понятно, этим я доволен. Думали покупать квартиру, а в связи со скачком курса хватило почти на половину, но все равно без помощи https://www.bspb.ru/ не обойтись. Погасим наверное даже большую часть, но вторую тоже где-то надо брать, жилье ведь тоже подорожало
А у нас все хорошо) нам в любую сторону валюта пойдет, разницы никакой. вопрос другой как выжить реальному сектору в такое сложное время........