Всем доброго дня!
Столкнулись с ситуацией, компетентный ответ по которой не может дать ни РЖД, ни агент на ж/д, ни представители ж/д станции.
Международная перевозка по ж/д из Китая в РФ. Платформа, на которой стоит контейнер.
Собственником груза как по всем документам так и по факту является ООО "Ромашка", но у "Ромашки" нет ни ж/д кода для операций на станции прибытия, ни ЕЛС счета, вообщем ни что ее не связывает со структорой РЖД/станции, кроме того что "Ромашка" хочет доставить туда груз.
Перевозку осуществляет ООО "Василек", который выступает экспедитором и который также не имеет доступа к инфраструктуре РЖД/станции.
Однако у "Василька" есть дружественная компания ООО "Тюльпан", который полностью аккредитован и аттестован для выполнения операций на станции прибытия (ПРР, ЕЛС счет и т.д.).
Внимание вопрос, какая из этих компаний должна указываться в графе "4" - получатель в ж/д накладной дабы избежать возникновения проблем по прибытию.
1) если указываем "Ромашку" возникают проблемы с работой по контейнеру на станции прибытия и придется делать переадресацию
2) если указываем "Василек" это вообще ничего не дает и еще возникают проблемы с таможенным оформлением по прибытию, тк "Василек" не является собственником груза, а лишь осуществляет транспортировку
3) если указываем "Тюльпан" на станции прибытия все проходит гладко, но опять возникают проблемы с таможенным оформлением, тк юридически "Тюльпан" в этой цепочки вообще никто
Единственным логическим выходом видится указать: ООО "Тюльпан" по поручению ООО "Ромашка", но агент на границе, который оформляет транзит по части РФ говорит что с этим могут возникнуть проблемы.
Очень хотелось бы услышать экспертное мнение по этому вопросу, может кто сталкивался?
В графе 4 СМГС указывается OOO "Тюльпан". А вот для того чтобы не было проблем с таможенными органами надо составлять счёт-фактуру (кот. указываете в гр. 24 СМГС), где и расписывается кто is whu.