Нашей компании необходимо проплачивать ж/д тариф за третьих лиц в Казахстане, Узбекистане и Таджикистане. По той информации которую я сумел собрать, мы, как экспедиторская ж/д компания РФ, не имеем права на заключения прямых договоров с ЦФТО ж/д дорог вышеуказанных стран (вариант — открытие представительства, но на данном этапе это не целесообразно). То есть у меня существует следующие варианты:
1. Заключения договоров с местными экспедиторсками компаниями(резиденты)., через которых будет осуществлятся проплата.
2. Заключения договора с крупным ж/д оператором РФ(ПГК, Трансконтейнер и тд), имеющие свои предстовительства в вышеуказанных странах.
Какой из перечислиных вариантов наиболее предпочтителен с фин точки зрения (возможно есть и 3, и 4)? А так же, немаловажным фактором является оперативность в предостовлении кодов.
Пункт 1. (открытие своего ООО в тех странах)
А на первоначальном этапе?
С п. 2, но учтите, что сейчас не проблема найти экспедитора по какой-либо территории. Тарифную политику знают все :)
На п.1 - нужны деньги ;)
Выбор делайте сами.