Да, похоже сложные временя настают…заказы уже схлопываются. Даже старые клиенты отваливаются понемногу. Пока не сказать, что очень сильно, но есть. Чую дальше будет только хуже. В прошлом году в это время шарашили только в путь. Надо резать косты, а что тут порежешь? Саляра что-то не дешевеет. Запчасти дорожают…
Сейчас, после взаимного обмена экономическими санкциями, (если можно так сказать) наступил "стабилизец". Ситуация - плохая, но она - перестала ухудшаться. Другое дело - если, последует новый "обмен любезностями"...... На мой взгляд, на фоне всего происходящего, произодёт новое перераспределение структуры грузопотоков между Россией и Западом. Изменятся: направления и объёмы перевозок, номенклатура грузов.
Подождите, сейчас еще даже не весна, все расцветет, вместо старых придут новые, так каждый год....конечно такого аврала как 3-4 года назад не будет,но все же наладится, из собственного опыта думаю все возобновится...надо ждать просто...
Ну я такой – как раз в прошлом году свой парк обновил (3 новых головы в лизинг взял) а толку то? Ну да, машины не ломаются и лишних денег не сосут, но заказов то не прибавляется, а наоборот….
Вот с этим не спорю. Только мне мерседесы то не нужны – мне нужны рабочие лошадки, а Форды как раз то, что надо. Это и не камаз или китаец, но и не Скания или мерин.
Да нет, не сказал бы. У знакомого по Фордам большой опыт эксплуатации, говорит болячки как у всех – не лучше не хуже. Европейцы по внутрянке то не сильно отличаются, в новом форде двигатель например Ивековвский, мосты Меритор, короба ZF, электроника Бош и т.п. По сути, своя только кабина да шасси, сейчас же вся компонентная база кочует из одного грузовика в другой. При этом ценник на новый Форд на 20-30% ниже остальных европейцев. Вот и думай…
Да не. В общем, удачно взял – если б я как мне советовали Скании лизнул, то сейчас бы платежи не потянул с такой ситуацией с заказами… Ну или пришлось бы брать не три, а две головы) В этой экономической ситуации имхо не до понтов и дорогих авто… вопрос практичности и цены на первом месте.
Ситуация на рынке меняется. Кто успевает перестраиваться, тот на коне, да ещё и хорошо зарабатывает, а кто работал по-старому, остаётся сзади.
Ищите новых клиентов. Шкала ценности по перевозчикам в глазах грузовладельцев изменилась. Изменяйтесь сами, сажайте хороших продажников и растите дальше.
Ситуация на рынке меняется. Кто успевает перестраиваться, тот на коне, да ещё и хорошо зарабатывает, а кто работал по-старому, остаётся сзади.
Ищите новых клиентов. Шкала ценности по перевозчикам в глазах грузовладельцев изменилась. Изменяйтесь сами, сажайте хороших продажников и растите дальше.
Только вопрок как менятся перевозчику. Топливо выросло. Расходник вырос. Ставка по кредитам выросла. А вот цена перевозки стремиться ниже и ниже. Сажать продажников отличная мысль ! Только даже самый СУПЕР продажник сейчас слышит одно и то же. Объем упал и дайте цену ниже. Ниже чего ?
Писать общие фразы в стиле: оптимизируйте затраты, работайте над костами, договаривайтесь с банками, ищите новых поставщиков, ищите новых клиентов, меняйте ценности и прочее. Не надо.
Конкретный совет можно? Я вот сделал так и так и у меня пошло. Не надо тайн своего успеха выдавать а конкретно я уволил всех водителей сцепил фуры паровозом сел за руль и теперь на 100 машинах езжу один вот Вам и экономия 100х60.000=6.000.000 мио в месяц. Или я вот сам теперь колодки и воздушные краны изготовливаю, да плюс еще и шины. А да и продаю уже их на сторону во как производство поперло.
А советы в стиле идите на треннинг, сажайте море продажников, меняйте ценности Вы себе оставте пожалуйста. Писать ради умных слов в тексте не стоит.
Сергей, если бы все имели готовый ответ, понятие "предпринимател и бизнес" имело бы совсем иной смысл, если бы вообще имели место быть.
Я не по наслышке знаю ряд компаний, которые в кризис поднимаются, а не опускаются, следуя 2ум хорошим принципам: 1. Наняли ХОРОШИХ продажников, которые умеют продавать 2. При продаже выходят напрямую к клиенту (убирая всех посредников)
Вопрос к Вам, Вы когда-нибудь сами продавали, чтобы понимать, какой продажник нужен Вашей компании, как он должен это делать, и вообще...... что ждут от Вас Ваши потенциальные клиенты?
Филипп, я непосредсвенно занимаюсь этим в своей компании уже более 10 лет. Вы все хорошо и правильно говорите. Но для европейского рынка. В России нет конкуретных преимуществ. Точнее есть , очень очень знакомый в компании или ты сын ПАПЫ с большой буквы. Все на этом конкурентные преимущества закончились.
Вы пробывали выйти на прямую на клиента в рынке грузоперевозок? Вы cлышали что Вам отвечают? И куда Вас посылают (отправьте ком пред на почту) все кому не лень. Потому что это политика компании. За 15 лет я не могу сказать что я попробывал все! Но чтобы получить заказчика на перевозку нужно всего лишь одно конкуретное преимущество: ЦЕНУ ДЕШЕВЛЕ РЫНКА ПРОЦЕНТОВ НА 20 !
Все! Больше ничего ни кому не надо. Не Ваш опыт. Не Ваш новый парк. Не Ваша отсрочка на 60 дней по платежам. Ничего не надо!
В основном за счет связей. То есть, открывается обычно бизнес под какой-то конкретный спрос, свободно болтающихся клиентов немного, а сейчас вообще нет. Рассчитывать на то что можно что-то впарить по телефону или хватать людей на улице - глупо, почтовый спам туда же. Нужно понимать как думает клиент, насколько сильные у него связи с текущими перевозчиками, ради чего он будет их рушить и рисковать с новым контрагентом, опыта работы с которым у него нет. Ради чего начать пробовать что-то новое? В чем преимущество предложения? Обычно "те же ..., только в профиль".
Кого-то подвинуть можно либо за счет личных знакомств, ну и личной заинтересованности ключевого сотрудника клиента.
Цена рынка дешевле на 20 процентов - это, что называется, на шару. Если предложите ту же цену, что есть у клиента сейчас и заинтересуете его лично, думаю, вариант есть. Только заинтересовывать нужно именно того, кто действительно принимает решения, или может на них повлиять. И далеко не факт, что клиент на это поведется, естественно, потому что если работа идет нормально и всё всех устраивает, то при личной заинтересованности как ключевой сотрудник обоснует замену контрагента в своей цепи поставок? Цена ниже рынка давно преимуществом не является, особенно, в России, где любят всякое фуфло втюхивать за 10 рублей.
Опять же, какие объемы сейчас у клиента, они явно стали меньше.
Сам лично занимался продажами с нуля без связей, на голом, так сказать, энтузиазме. А если к этому ещё и добавить не самое хорошее финансовое положение компнии, которую практически пришлось вытаскивать из долгов и привлекать новых клиентов. т.к. от старых приактически ничего не осталось.
Я считаю, что даже во время сегодняшнего "кризиса" возможностей масса, сколкьо резервов можно найти... не далее как вчера с помощью так называемого мозгового штурма для пассаирского перевозчика нашли новую нишу, которая позволяет увеличить доходность бизнеса в 2-3 раза. Так в охотку посидели - пообщались и нашли новые пути-возможности.
Что касается успешных продаж, как мне подскзывает мой опыт, а многие это игнорируют:
1. Нужно выходить на ЛПР. Как? Интернет - открытая книга, "чесслово", не буду скромничать, но в процентов 80-90 всех компаний, в которые я делаю первый звонок, я нахожу контакты руководителей и директоров - ресурсов на это масса.
2. Не продавайте, а помогайте решить проблему клиента - сколкько по этому поводу было сказано. До сих пор масса продажников, звоня расхваливает свой товар/услугу при этом даже не задав простого вопроса, а поможет ли он мне в решении моих задач?
3. Будьте в меру настойчивы и терпеливы. Да, именно так, у меня большинство ХОРОШИХ клиентов вызревали по 3-6 месяцев, а то и целый год - но это были настоящие клиенты и надолго!!!! Как кто-то интересно подметил любой клиент сравним с женщиной - его нужно соответственно "обхаживать", "ухаживать".
И всё это вместе подводит ещё к одному немаловажному итогу: Мы продаём не компании, а в первую очередь, человеку, поэтому личные взаимоотношения важны (не обязательно пить вместе, быть близко знакомыми, достаточно изредка проявляет неподдельный человеческий интеерс)
Что касается личной заинтересованности логистов на стороне грузовладельцев - в моей практике это были единичные "лихие" случаи, которые в деятельности нашей транспортной компании не сыграли какой-либо значительной роли.
Яркий пример, наняли продажников, перестроили бизнесс-процессы в компании. Итог 20% прирост заказов (по кол-ву перевозок), по деньгам увеличение оборота на 35%.
Да, похоже сложные временя настают…заказы уже схлопываются. Даже старые клиенты отваливаются понемногу. Пока не сказать, что очень сильно, но есть. Чую дальше будет только хуже. В прошлом году в это время шарашили только в путь. Надо резать косты, а что тут порежешь? Саляра что-то не дешевеет. Запчасти дорожают…
Сейчас, после взаимного обмена экономическими санкциями, (если можно так сказать) наступил "стабилизец". Ситуация - плохая, но она - перестала ухудшаться. Другое дело - если, последует новый "обмен любезностями"...... На мой взгляд, на фоне всего происходящего, произодёт новое перераспределение структуры грузопотоков между Россией и Западом. Изменятся: направления и объёмы перевозок, номенклатура грузов.
Да, сейчас хорошо тем, кто сейчас сидит на новых машинах (покупать новые либо вкладываться в дорожающие запчасти не нужно) и стабильных заказах...
Подождите, сейчас еще даже не весна, все расцветет, вместо старых придут новые, так каждый год....конечно такого аврала как 3-4 года назад не будет,но все же наладится, из собственного опыта думаю все возобновится...надо ждать просто...
Ну я такой – как раз в прошлом году свой парк обновил (3 новых головы в лизинг взял) а толку то? Ну да, машины не ломаются и лишних денег не сосут, но заказов то не прибавляется, а наоборот….
Небось Актросы взял?
Да нет, зачем? Форды Карги взял – тем более ценник приятный был. По сути, тот-же европеец, только по адекватной цене.
ну не скажи, Мерин то он и в Африке мерин!)
Вот с этим не спорю. Только мне мерседесы то не нужны – мне нужны рабочие лошадки, а Форды как раз то, что надо. Это и не камаз или китаец, но и не Скания или мерин.
Про новые Форды не знаю, не слышал но по надежности имхо мерины точно надежнее...
Да нет, не сказал бы. У знакомого по Фордам большой опыт эксплуатации, говорит болячки как у всех – не лучше не хуже. Европейцы по внутрянке то не сильно отличаются, в новом форде двигатель например Ивековвский, мосты Меритор, короба ZF, электроника Бош и т.п. По сути, своя только кабина да шасси, сейчас же вся компонентная база кочует из одного грузовика в другой. При этом ценник на новый Форд на 20-30% ниже остальных европейцев. Вот и думай…
Ну главное, что не жалеешь…
Да не. В общем, удачно взял – если б я как мне советовали Скании лизнул, то сейчас бы платежи не потянул с такой ситуацией с заказами… Ну или пришлось бы брать не три, а две головы) В этой экономической ситуации имхо не до понтов и дорогих авто… вопрос практичности и цены на первом месте.
Найдите хороших продажников.
Повторюсь...надо ждать...сама жду.....
Спасибо за мнение. Действительно, думаю, к весне должно быть легче
http://youtu.be/kyIFjWjQ2eA
Кризис - время новых возможностей.
Ситуация на рынке меняется. Кто успевает перестраиваться, тот на коне, да ещё и хорошо зарабатывает, а кто работал по-старому, остаётся сзади.
Ищите новых клиентов. Шкала ценности по перевозчикам в глазах грузовладельцев изменилась. Изменяйтесь сами, сажайте хороших продажников и растите дальше.
Отличный совет:
Кризис - время новых возможностей.
Ситуация на рынке меняется. Кто успевает перестраиваться, тот на коне, да ещё и хорошо зарабатывает, а кто работал по-старому, остаётся сзади.
Ищите новых клиентов. Шкала ценности по перевозчикам в глазах грузовладельцев изменилась. Изменяйтесь сами, сажайте хороших продажников и растите дальше.
Только вопрок как менятся перевозчику. Топливо выросло. Расходник вырос. Ставка по кредитам выросла. А вот цена перевозки стремиться ниже и ниже. Сажать продажников отличная мысль ! Только даже самый СУПЕР продажник сейчас слышит одно и то же. Объем упал и дайте цену ниже. Ниже чего ?
Писать общие фразы в стиле: оптимизируйте затраты, работайте над костами, договаривайтесь с банками, ищите новых поставщиков, ищите новых клиентов, меняйте ценности и прочее. Не надо.
Конкретный совет можно? Я вот сделал так и так и у меня пошло. Не надо тайн своего успеха выдавать а конкретно я уволил всех водителей сцепил фуры паровозом сел за руль и теперь на 100 машинах езжу один вот Вам и экономия 100х60.000=6.000.000 мио в месяц. Или я вот сам теперь колодки и воздушные краны изготовливаю, да плюс еще и шины. А да и продаю уже их на сторону во как производство поперло.
А советы в стиле идите на треннинг, сажайте море продажников, меняйте ценности Вы себе оставте пожалуйста. Писать ради умных слов в тексте не стоит.
Транспортная компания. Собственный парк. Контейнерные площадки. Вывоз контейнеров из портов СПб. Грузоперевозки. Импорт. Экспорт.
поддерживаю вас Сергей!
не стандартные времена требуют не стандартных мер. А вот реальный совет врят ли кто даст в данный момент...
C уважением, Георгий
Skype: zhmurcko
mail: ezhikaff@bk.ru
Реальный совет - это конкурентное преимущество. которым никто не будет делиться - он остоит хороши денег.
Сергей, если бы все имели готовый ответ, понятие "предпринимател и бизнес" имело бы совсем иной смысл, если бы вообще имели место быть.
Я не по наслышке знаю ряд компаний, которые в кризис поднимаются, а не опускаются, следуя 2ум хорошим принципам: 1. Наняли ХОРОШИХ продажников, которые умеют продавать 2. При продаже выходят напрямую к клиенту (убирая всех посредников)
Вопрос к Вам, Вы когда-нибудь сами продавали, чтобы понимать, какой продажник нужен Вашей компании, как он должен это делать, и вообще...... что ждут от Вас Ваши потенциальные клиенты?
Филипп, я непосредсвенно занимаюсь этим в своей компании уже более 10 лет. Вы все хорошо и правильно говорите. Но для европейского рынка. В России нет конкуретных преимуществ. Точнее есть , очень очень знакомый в компании или ты сын ПАПЫ с большой буквы. Все на этом конкурентные преимущества закончились.
Вы пробывали выйти на прямую на клиента в рынке грузоперевозок? Вы cлышали что Вам отвечают? И куда Вас посылают (отправьте ком пред на почту) все кому не лень. Потому что это политика компании. За 15 лет я не могу сказать что я попробывал все! Но чтобы получить заказчика на перевозку нужно всего лишь одно конкуретное преимущество: ЦЕНУ ДЕШЕВЛЕ РЫНКА ПРОЦЕНТОВ НА 20 !
Все! Больше ничего ни кому не надо. Не Ваш опыт. Не Ваш новый парк. Не Ваша отсрочка на 60 дней по платежам. Ничего не надо!
Транспортная компания. Собственный парк. Контейнерные площадки. Вывоз контейнеров из портов СПб. Грузоперевозки. Импорт. Экспорт.
Дополню.
В основном за счет связей. То есть, открывается обычно бизнес под какой-то конкретный спрос, свободно болтающихся клиентов немного, а сейчас вообще нет. Рассчитывать на то что можно что-то впарить по телефону или хватать людей на улице - глупо, почтовый спам туда же. Нужно понимать как думает клиент, насколько сильные у него связи с текущими перевозчиками, ради чего он будет их рушить и рисковать с новым контрагентом, опыта работы с которым у него нет. Ради чего начать пробовать что-то новое? В чем преимущество предложения? Обычно "те же ..., только в профиль".
Кого-то подвинуть можно либо за счет личных знакомств, ну и личной заинтересованности ключевого сотрудника клиента.
Цена рынка дешевле на 20 процентов - это, что называется, на шару. Если предложите ту же цену, что есть у клиента сейчас и заинтересуете его лично, думаю, вариант есть. Только заинтересовывать нужно именно того, кто действительно принимает решения, или может на них повлиять. И далеко не факт, что клиент на это поведется, естественно, потому что если работа идет нормально и всё всех устраивает, то при личной заинтересованности как ключевой сотрудник обоснует замену контрагента в своей цепи поставок? Цена ниже рынка давно преимуществом не является, особенно, в России, где любят всякое фуфло втюхивать за 10 рублей.
Опять же, какие объемы сейчас у клиента, они явно стали меньше.
Сам лично занимался продажами с нуля без связей, на голом, так сказать, энтузиазме. А если к этому ещё и добавить не самое хорошее финансовое положение компнии, которую практически пришлось вытаскивать из долгов и привлекать новых клиентов. т.к. от старых приактически ничего не осталось.
Я считаю, что даже во время сегодняшнего "кризиса" возможностей масса, сколкьо резервов можно найти... не далее как вчера с помощью так называемого мозгового штурма для пассаирского перевозчика нашли новую нишу, которая позволяет увеличить доходность бизнеса в 2-3 раза. Так в охотку посидели - пообщались и нашли новые пути-возможности.
Что касается успешных продаж, как мне подскзывает мой опыт, а многие это игнорируют:
1. Нужно выходить на ЛПР. Как? Интернет - открытая книга, "чесслово", не буду скромничать, но в процентов 80-90 всех компаний, в которые я делаю первый звонок, я нахожу контакты руководителей и директоров - ресурсов на это масса.
2. Не продавайте, а помогайте решить проблему клиента - сколкько по этому поводу было сказано. До сих пор масса продажников, звоня расхваливает свой товар/услугу при этом даже не задав простого вопроса, а поможет ли он мне в решении моих задач?
3. Будьте в меру настойчивы и терпеливы. Да, именно так, у меня большинство ХОРОШИХ клиентов вызревали по 3-6 месяцев, а то и целый год - но это были настоящие клиенты и надолго!!!! Как кто-то интересно подметил любой клиент сравним с женщиной - его нужно соответственно "обхаживать", "ухаживать".
И всё это вместе подводит ещё к одному немаловажному итогу: Мы продаём не компании, а в первую очередь, человеку, поэтому личные взаимоотношения важны (не обязательно пить вместе, быть близко знакомыми, достаточно изредка проявляет неподдельный человеческий интеерс)
Что касается личной заинтересованности логистов на стороне грузовладельцев - в моей практике это были единичные "лихие" случаи, которые в деятельности нашей транспортной компании не сыграли какой-либо значительной роли.
via KOTKA 98. Прихожая Привратника
http://youtu.be/qZBMmD5oRBU
http://rutube.ru/video/3f22e877f745db8950c04d06fddabfbc/
http://letitbit.net/download/73632.720f583594c6dd22b60c82c38a85/via_KOTK...
https://drive.google.com/file/d/0Bx3t1ZMxjE8sU1dtWFFQSDUxTUk/view?usp=sh...
https://www.facebook.com/video.php?v=839164862833823
http://vk.com/video?z=video8264952_171026476%2Falbum8264952
via KOTKA 99. Вознаграждение Привратника
http://youtu.be/iRTBJ1aF1nY
http://rutube.ru/video/b1f4f2d44db428ba9ed5b4bf2ec0f78b/
http://letitbit.net/download/24574.2b9e8309e9dbfb189dedadf9949a/via_KOTK...
https://drive.google.com/file/d/0Bx3t1ZMxjE8sYnhhS0xTMDBPUnM/view?usp=sh...
https://www.facebook.com/video.php?v=839980236085619
http://vk.com/video?z=video8264952_171027525%2Falbum8264952
Яркий пример, наняли продажников, перестроили бизнесс-процессы в компании. Итог 20% прирост заказов (по кол-ву перевозок), по деньгам увеличение оборота на 35%.