Добрый день,участники форума! Коллеги,а считал ли кто нибудь затраты в таком чудесном бизнесе,как инкассация?
Поставлена задача на расчёт стоимости заезда на один объект инкассации.
Предположительно,у нас есть 2 маршрута: Московский и М.О.
Московский маршрут проезжает суммарно 50км.
Областной маршрут проезжает около 700км.
Оба маршрута обслуживают порядка 60 объектов инкассации.
Какие переменные вы бы использовали при расчете стоимости заезда на 1 точку? Как считали бы стоимость?
Мне кажется,что правильно считать стоимость 1км в пути маршрута,и умножать ее на закладываемую маржу.
Но тогда есть вопрос,что делать с не обслуживаемым расстоянием? Т.е расстояние от базы до первой точки инкассации и от последней точки до базы? Стоит ли вообще принимать это в расчёт? + нужно учитывать,что по всему маршруту тариф не единый,а кол-во точек со временем может увеличиться.
Очень надеюсь,что кто-то сталкивался с подобным и сможет поделиться опытом.
Собственно, классический часовой тариф работы "по городу" рассчитывался с учетом максимального пробега (подача + работа на маршруте + уборка = в среднем 150 км). Перепробег оплачивался по тарифам за км.
Если разница между планируемым и фактическим объемом работы значительна, как в одну так и в другую сторону. Рекомендую согласовать усредненные значения (пробега / времени / точек / тонн и т.п.) как минимальные и отталкиваться от них.
Оффтоп. Инкассацию пытаются регламентировать, в том числе и транспортировку.
http://www.plusworld.ru/daily/v-rossii-poyavitsya-ediniy-standart-dlya-i...