Может кто из уважаемого сообщества подскажет особенности авто и жд перевозок именно внутри китая и северной америки-сша, канада!!! Интересует именно есть ли там частники и диспетчера типа нашего, догрузы, сборники, возят ли частные перевозчики типа наших газелистов внутри китая из провинции в провинцию и есть ли там вообще такое?ип-шники, частники, в жд транспорте есть ли нечто подобное нашим багажным отделениям? Буду признателен за любую консультациюМожет кто из уважаемого сообщества подскажет особенности авто и жд перевозок именно внутри китая и северной америки-сша, канада!!! Интересует именно есть ли там частники и диспетчера типа нашего, догрузы, сборники, возят ли частные перевозчики типа наших газелистов внутри китая из провинции в провинцию и есть ли там вообще такое?ип-шники, частники, в жд транспорте есть ли нечто подобное нашим багажным отделениям? Буду признателен за любую консультацию
И есть ли в америке и китае нечто подобное нашему ати.су?
США и Китай две страны с самым (пожалуй) сложным режимом лицензирования вообще все транспортно-экспедиторской деятельности. И там и там на рынке присутствуют предложения практически любого вида транспорта и типа пс. Но такого разгула вольностей как у нас нет. В обшем доступе нет и таких досок объявлений, как АТИ и иже с ними. Тем паче никаких черных диспетчеров за нал.
В некоторых штатах США за перевозку груза нелицензированным перевозчиком или через нелицензированного посредника штраф может достигать стоимости товара.Система лицензий очень сложная и иерархическая (муниципальная/графство - штат - федеральная). Нелегалные предложения есть, надо знать где их искать. Это в основе мексы и выходцы из СССР. Дело хозяйское, но настоятельно не рекомендую.
Ищите в США и Китае лицензированных игроков с ними проще и спокойнее. Возможно дороже, но свой путь каждый выбирает сам.
В Китае есть все.)))))
Алексей. ООО "ТРАНСГРУПП"
прямые ж/д и авто из Китая
негаборитные перевозки из Китая
сот +7(985)490-68-78
тел: +7(495)784-81-01
В Китае система перевозок подобная как в СНГ с некоторыми местными условиями. Начало всей перевозки в Китае начинается (я про автоконсолидацию) с обращения в региональные консолидационные склады (Туюмбу как здесь говорят, где находятся офисы различных экспедиторов) они разделены по направлениям в каждую провинцию (кто то едет в одну сторону, другие по всем направлениям). Следующее, груз может забрать экспедитор или вариант самому договориться (как у нас с Газелистами), зависит от объема груза. После груз консолидируется и отправляется в пункт назначения. По прибытий осматриваете груз, оплачиваете (можно наличными или получить счет фактуру +%) и забираете на свой склад. В общемто грузы в Китае без проблем перемещаются по срокам, грузооборот большой. Например к западной границе (Китай - Казахстан) приходит в течение 7-10 дней. Цены так же стабильны, менятеся только цена забора.
Всё! Попёрла дешевая реклама. Форум превратили в доску объявлений. раньше модератор такого не допускал.