Коллеги, вопрос какова примерная себестоимость отдела транспортной логистики состоящего из 2 логистов на графике 2/2, с рабочим местом телефонией интернетом и т.д маршрутизация примерно 100-300 точек доставки в день и 10-30 авто.
Коллеги, вопрос какова примерная себестоимость отдела транспортной логистики состоящего из 2 логистов на графике 2/2, с рабочим местом телефонией интернетом и т.д маршрутизация примерно 100-300 точек доставки в день и 10-30 авто.
Вы задаете разные вопросы. "Сколько стоит маршрутизация" и "себестоимость отдела" - несколько в разных плоскостях, мне кажется.
Что такое "себестоимость отдела"? ФОТ+аренда помещения+оплата телефона/Интернета - вне зависимости от объема работы - так?
Если коротко , то мне надо вытащить из тарифа для клиента по комплексной доставке (склад+транспорт и все остальное) услугу по маршрутизации, или по другому склад стоит рубль доставка( тупо подать машины) стоит еще рубль , а маршрутизация этой доставки стоит ???, также интересует сколько ориентировачно может стоить услуга по ТСД ( ТТН + сертификаты (алкоголь))???
С Уважением.
Я бы подсчитал примерно так если у вас существует тарификация. Количество точек доставки не имеет значения. Если я конечно правильно понимаю ситуацию Вопрос упирается в то что же такое маршрутизация.
Все предыдущее верно. Аренда, ФОТ, интернет, связь, коммуналка, плюс доп. (канцтовары, обучение, и.т.п.).
1. Маршрутизатор - программа стоимость которой состоит из нескольких составляющих:
а. Стоимость лицензионного продукта (зависит от количества пользователей).
б. Стоимость технической части6 (количество GPS маячков на автомобилях и стоимость их установки).
в. Ежемесячный траффик и аренда оборудования .
а +б относите к инвестициям и делите на плановый период окупаемости в месяцах. Дальше фиксированную сумму добавляет к текущим ежемесячным затратам.
в. - добавляются к текущим ежемесячным затратам.