Упаковка товара - добровольно-принудительный сервис ТК


4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Упаковка товара - добровольно-принудительный сервис ТК

   Добрый день уважаемые коллеги. Нарисовалась проблема: компания отправляет товар в регионы через ОЛК, Желдор, ДЛ и других перевозчиков, которые выбирает клиент. Оплачивает перевозку согласно договора покупатель (клиент). При сдаче товара (парфюмерия в стекле) ТК практически всегда пишут: мятая упаковка, и настаивают на жёсткой упаковке. Хотя короба с товаром не мятые (максимум, что имеют это маленькие замятия углов от паллетного хранения, гофротара используется согласно требований Госта).  Понятно, что ТК таким образом снимают с себя ответственность за мех. поврежедния товара. С клиентами тоже не получается договориться, так как они на всём экономят и жёсткую упаковку оплачивать не хотят. Я прочитал законы, регламенты и госты: о транспорной экспедиции, об автомобильных перевозках, об упаковке товара и т.д., но нигде конкретно не написаны критерии определения мятой упаковки. Есть только расплывчатые определения, типа если перевозчик определил, что упаковка вызывает опасение по сохранности груза от порчи, то он вправе потребовать от отправителя иной упаковки, ну а на практике предлагают жёсткую упаковку, что бы ещё заработать и на "дровах". Подскажите, пожалуйста, где нибудь можно найти чёткие определения замятий, разрывов упаковки, которые могут повлиять на сохранность товара. И что бы при сдаче товара ткнуть представителя ТК в этот гост или закон, так как дело доходит уже до абсурда - ТК указывает, что коробка мятая, если даже на коробке остался отпечаток от стрейпинг ленты, которую используют изготовители гофротары. Менять ТК с ходу не смогу, так как их выбирает клиент согласно договора, но чувствую, что к этому придётся рано или поздно пробиваться. Это к тому, что может ещё посоветуете адекватную ТК, которая работает с Красноярском.

 

Добрый день. Предлагаю Вам воспользоваться услугами компании Светлана-К, они начинали свою деятельность именно с перевозки косметики и парфюма и имеют большой опыт по доставке подобной продукции.  

Спасибо.

Добрый день!

Защитная упаковка внутри короба позволяет не тратиться на жесткую упаковку и помогает обеспечить сохранность товара. Мы пользуемся бумажными прокладками, воздушными подушками или формуемой пеной, зависит от специфики груза.

Для парфюма самое подходящее - подушки с пеной: защищают стекло от ударов и обновременно держат форму коробки.

ООО "ТД "Пакверк"

www.pakwerk.ru

(495) 995-82-07