Дайте пожалуйста советы для начинающего логиста


8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Дайте пожалуйста советы для начинающего логиста

Добрый день! Меня зовут Евгений ! Хотелось бы получить совет для правильности проведения роботы на должности менеджер-логист!

Ситуация следующая :

-У нас сейчас 1700 торговых точек по микрорайону , посоветуйте , как лучше решить проблему с транспортом который будет доставлять продукцию( алкоголь преимущественно ) ,так как предприятие только начинает свою работу , нам нужно 3 машины ( 2т ),у нас машин нету, поэтому надо либо арендовать и работать с ними по ставке 9000 грн ( включая работу водителя - экспедитора ) , либо нанимать машину почасово , какой вариант лучше !?

- Как лучше сделать более выгодный маршрут ( может есть какие то спец программы )?

- Ну и хотелось бы услышать советы для начинающего логиста !

Заранее благодарю за ответы!

 

лекции для начинающего логиста = http://www.youtube.com/playlist?list=PL2D5CC499185803B6

Благодарю! 

Универсальных решений нет, у каждого свои нюансы, но некоторые общие моменты существуют.
При организации развоза (нынче) главная проблема - трафик. Сначала пробиться до зоны обслуживания, потом уложиться в рабочее время получателей с учетом неопределенности по времени ожидания на точках доставки и индивидуальными требованиями по приемке.

По транспорту, у каждого варианта свои +/-. В конечном итоге для вас, как пользователя услуги транспортировки важно соблюсти сроки и не выйти за границы заложенного бюджета. Хочу только акцентировать внимание, что повременной тариф рассчитывается за пользование машиной, что не стимулирует водителя к выполнению максимального объема работы. В последующем, оптимально - переход на сдельную оплату.

Программы построения маршрутов конечно существуют. Рекомендую рассматривать их только как вспомогательный инструмент. Алгоритм по которому работает большинство таких программ сориентирован в первую очередь на экономию технических ресурсов. Для вас, как пользователя услуг, более ценно распределение этих затрат на максимальное количество доставленного товара.

Советы: вести комплексный учет; ввести минимальный заказ; ввести минимальную загрузку; согласовать в получателями единую процедуру приемки.

Здравствуйте,

пожалуйста помогите разобраться в следующей ситуации. в данной ситуации я являюсь грузополучателем. груз поступает морским путем, после чего мы делаем реэкспорт продукции в третью страну. перевозка в третью страну происходит автотранспортом. все финансовые операции проводятся по LC (letter of credit), в котором четко указаны документы, которые мы должны предоставить банку третьей страны. один из таких документов - коносамент (bill of lading). прошу сообщить, кто должен оформить коносамент в таком случае и вообще возможно ли оформление коносамента на автодорожную перевозку. можно ли заменить коносамент цмр-ом. заранее благодарю

тамаз

можно ли заменить коносамент цмр-ом?

 Нет, принимается только то, что указано, как бы не логично это не звучало. Нужно менять условия аккредитива.

via KOTKA 44. Между стражами ритуальных слов  = http://youtu.be/kvzAuEcadSU

via KOTKA 45. Архив королевского топора  = http://youtu.be/1IjzZiLzdMo

 

Необходимо четко смотреть на формулировки в тексте аккредитива, если там указано, что должен быть предъявлен конкретный вид документа, т.е. если коносамент то он может быть с эпитетами ocean, sea, port-to-port shipment - здесь мы видим четкое указание на то, что это именно МОРСКОЙ документ и тут всё ясно - только внесение корретктив в условия к аккредитиву, если на это пойдёт эмитент.

Если же указано, что это просто коносамент bill of lading, B/L for Multimodal Tranport тогда допустима ситуация с открытием экспедиторского коносамента или коносамента ФИАТА на автодорожную перевозку, но опять-таки с некоторыми оговорками и условностями.

Короче: берите в руки условия к аккредитиву и документ под названием Унифицированные обычаи и практика для документарных аккредитовов, брошюра №600 (UCP-600) ст. 19, 20, 21 и сравнивайте.