Упрошает или усложняет расчеты транспортных затрат тот факт, что терминал ВМТП перешел на другую валюту.
и теперь ставки, указанны в долларах, выставляются по курсу ЦБ на день оказания услуги.
При том, что дальнейшая отправка расчитывается в рублях.
?
У ВМПТ сейчас и так клиентов не густо, в кризис надо снижать цену,помогать клиенту а не устраивать чехарду с ежедневным пересчетом ставок.Для експедиторов большой риск получить убытки от курсовой разницы.Оптимизма не вызывает данное решение.
почему расчет с портом с привязкой к долларам вас смущает ?
перевалка в Новороссийске и СПБ давно уже в долларах.....не чего....все живы
C уважением, Георгий
Skype: zhmurcko
mail: ezhikaff@bk.ru
Разговор не идет о том, что "не будем жить" при расчете с терминалом в долларах...Не все возят товар через указанные Вами порты, это не всегда выгодно прежде всего по Таможенному оформлению. При перевозке ч/з порты Дальнего востока, транспортная составляющая играет бОльшую роль в расчете коммерции. В случае с выставлением терминалки в долларах, появляется еще одна переменная, привязанная к дате выгрузки/погрузки, которую необходимо прогнозировать. Ведь клиент переводит денежные средства в рублях! Терминал с задержкой выставляет счета и не каждому клиенту легко обяснить, почему начальная ставка увеличилась, пусть даже на 500 рублей! При нынешней конкуренции, клиент, за эти деньги, смело может пойти к другим и даже не потому что у них дешевле, а просто потому, что точно знает и может планировать свои затраты. Ведь я так же не хочу платить эти "500 рублей" из своего кармана.
Aleksandr Knyazhevskiy
LLC VladCustomsService
E-Mail: a.knyazhevskiy@gmail.com
SKYPE: a.knyazhevskiy
Александр, я понимаю Вас, для людей работающих через дальний восток, я тоже отношусь к ним, и прекрасно понимаю тревогу, но с этим сталкивались и вышеупомянутые порты в различные периоды своей жизнидеятельности! Что касается дальнего востока лично меня больше настораживает тот факт что и таможня там стала не столь лояльна как раньше! К примеру оформится далеко за ниже риска в последнее время стало сложнее и это касается как Владивостока, так и Восточного.
К моему глубокому сожалению не только на дальнем востоке но и вряде других территорий, портах и таможнях стали появляться "метостазы" той раковой опухали что когда то зародилась в Новороссийске........
Вот это действительно пугает куда больше чем переход порта на расчеты в долларах.
C уважением, Георгий
Skype: zhmurcko
mail: ezhikaff@bk.ru
Георгий, что касается оформления, Вы полностью правы. К великому сожалению сменилась власть и сменилось много что на постах. Тем не менее по Владивостоку, на даный момент,есть возможность оформлять по 75% довольно большой перечень товаров.. А это уже не плохо :)
Ожидалось, что будет хуже.
Еще один минус случившегося, это уменьшение колличества сотрудников в отделе оформления...
Выпуски стали дольше..
Aleksandr Knyazhevskiy
LLC VladCustomsService
E-Mail: a.knyazhevskiy@gmail.com
SKYPE: a.knyazhevskiy