Уважаемые коллеги, добрый день. Возник такой вопрос, при перевозке груза из китая использовалась след. схема: из китайского порта груз приходил в порт Гдыня, потом следовал на таможенный склад в Польше. Наши партнеры брокера в порту гдыня открыли т1 - тут возникает первый вопрос: необходимо ли по процедуре транзита в порту Гдыня печатать твердую копию т1 и вешать тамож пломбу на контейнер?
Груз был доставлен на таможенный склад, выгружен (в цмр есть отметка о выгрузке на складе), однако, по прошествии 7 дней т1 так и не была закрыта. В последствии, склад послал нас куда подальше и сообщил, что выгружал груз на НЕтаможенном складе, т.к. информацией о том, что груз под таможенным контролем не обладал! Наши партнеры брокера в польше попали на штраф по фин гарантии в размере 15 тыс долл. Поясните, пожалуйста,Какова процедура выгрузки на складе при наличии т1? Можно ли доказать вину склада при сложившейся ситуации?
Спасибо заранее.
С Наилучшими пожеланиями,
Юля
Добрый День Юлия,
Ответ:
1. Да необходимо. Так как груз следует по процедуре транзита по территорию ЕС. Пломба вешается обязательно, возможно у Вас был досмотр в порту, должен был быть.
2. Есть разные процедуры, но если Ваши партнеры приняли на себя вину значит они решили что они виновны. Так как в Т1 прописывается адрес таможенного поста на который машина должна явится перед выгрузкой на складе. А таможенную пломбу ни кто не имеет право снимать, кроме представителя таможни. Это вина склада, если склад находился возле таможенного поста или на таможне, люди там работающие должны знать все процедуры.
А 15 000 $ им пришлось заплатить за не закрытую Т1, которую они могут закрыть заплатив меньший штраф в таможню в границах до 500 евро в зависимости от начальника таможни. Могу только посоветовать работать с опытными и добросовестными партнерами, знающими таможенные процедуры. Если будут вопросы пишите или звоните на тел. 0048 85 733 90 10, чем сможем тем поможем. С уважением Александр Axis Global Logistic www.axisgl.pl www.axsigl.ru
Думаю Вам морочат голову... Груз ведь был как то дальше вывезен...
У меня таможенный склад в Германии (Любек)
обращайтесь с подробностями , подскажем
"...на западном фронте без перемен.."
www.bl-baltikalogistik.de
Транзитную декларацию обычно закрывают IM7 или - PMD. "Феерично" действовали ваши экспедиторы (они - главные виновники), т.к они должны были знать что, производить выгрузку таможенного груза на склад не являющимся таможенным - нельзя.